С ГАРАНТИЕЙ БЕ3ОПАСНОСТИ И ДОЛГОВЕЧНОСТИ

.06.2013

В РОССИИ СЕЙЧАС РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ ГОСТ. СОГЛАСНО КОТОРОМУ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ДОРОГ И МОСТОВ ПОТРЕБУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СИСТЕМЫ ВОДООТВОДА И ИННОВАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ВОДООТВЕДЕНИЯ, ПРИЗВАННЫЕ ОБЕСПЕЧИТЬ ДОЛГОВЕЧНОСТЬ ДОРОЖНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ.
МАЛИН08СКИЙ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЙ КОМБИНАТ И КОМПАНИЯ ООО «КОНТУР-СТРОЙ». ЯВЛЯЮЩАЯСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ МК ЖБИ НА СЕВЕРО-ЗАПАДЕ. ПРЕДЛАГАЮТ РЫНКУ ПРОДУКЦИЮ, ОТВЕЧАЮЩУЮ ЭТИМ ТРЕБОВАНИЯМ.


Как рассказал начальник отдела проектирования металлических конструкций ЗАО «Институт «Стройпроект» Юрий КРЫЛОВ
, новые требования экологического законодательства не позволяют сбрасывать воду с дороги непосредственно в водоемы или просто уходить ей под землю, как это делали несколько лег назад. Воду необходимо собирать в коллектор, далее по специальным трубопроводам направлять на очистные сооружения и только оттуда уже очищенной от вредных дорожных примесей, сбрасывать в водоемы.

- Для этого используются специальные системы водоотведения, - поясняет Юрий Крылов. - В частности, продукция, разработанная ООО "Малиновский комбинат ЖБИ": водоотводные лотки Bridge и мостовые трапы, используемые на пролетных строениях мостов, эстакадах, виадуках, путепроводах. В Петербурге они уже использовались при строительстве Западного скоростного диаметра и полностью оправдали возлагаемые на них надежды


В чем преимущества продукции "МК ЖБИ"? Данные конструкции позволяют удалять поверхностные стоки с проезжей части и капиллярную воду из асфальтобетона с помощью дополнительного дренажного канала.

Особенность лотков Bridge заключается в том, что их высота не превышает толщины, позволяя устанавливать водоотвод прямо на поверхность плиты, защищенную гидроизоляционным материалом, что невозможно при других конструктивных решениях

Кроме того, применение лотков Bridge исключает или значительно сокращает применение подвесных водоотводных коллекторов на мостовых сооружениях.

До недавнего времени существовало (а в мостовых нормах осталось и сейчас) требование устанавливать водоотводные устройства через каждые 6 м. Это требование появилось в годы, когда у проектировщиков не было альтернативных решений. Сегодня производители предлагают достойные альтернативы, поэтому устаревшие нормы должны быть изменены государством. Что касается скоростных дорог, которые я России сейчас лидируют по объемам строительства и проектирования, то для них устаревшие проектные решения должны быть вообще запрещены.

Что касается продукции "МК ЖБИ", официальным представителем которой в Северо-Западном регионе является компания ООО "Контур-Строй", то нужно особо подчеркнуть, что для ее установки требуется гораздо меньше времени и труда. Трое-четверо рабочих способны установить поток длиной 100 м за короткий промежуток времени. Подрядные организации, работающие на ЗСД, уже оценили легкость и экономичность монтажа систем поверхностного водоотвода производства ООО "МК ЖБИ" в сравнении с подвесными дренажными системами

Следует отметить, что продукция Малиновского комбината отвечает нормативным требованиям ЕС, адаптированным к российским погодным условиям, и широко используется при строительстве мостов, дорог и тоннелей по всей России.


На данный момент, в зависимости от проектного решения, завод изготавливает лотки Bridge высотой от 60 мм до 120 мм.

- Контроль качества на каждом этапе производства, мощное техническое обеспечение, постоянные лабораторные испытания позволяют получать изделия со стабильными эксплуатационными характеристиками, тем самым обеспечивая безопасность эксплуатации систем поверхностного водоотвода, - рассказывает генеральный директор компании "Контур-Строй" Андрей АНТОНОВ.

- Качество предлагаемых нами изделий подтверждено рядом сертификатов головных отраслевых институтов.

Важно отметить, что качественный водоотвод способен предотвратить коррозию несущих пролетных конструкций и повысить прочность дорожного полотна, а это естественным образом увеличивает срок службы дорог и мостов. Кроме того, продукция МК ЖБИ" позволяет быстро убрать с дороги топливо (в случае разлива), тем самым предотвращая возможность возгорания.

- Особенно важна эта система для нижних ярусов путепроводов, - пояснил Юрий Крылов, - так как возгорание в этом случае может вызвать обрушение верхней части дороги


Учитывая востребованность и перспективность своей продукции, "МК ЖБИ" планирует построить собственное производство в Санкт-Петербурге. Это очень хорошая новость для дорожников Северо-Западного региона, особенно в свете разрабатываемого сейчас ГОСТа на использование систем водоотведения, обеспечивающих долговечность и безопасность дорожных конструкций.



Контур Строй
195112, Санкт-Петербург,
Республиканская ул., д.22
Тел.: (812) 380-7382, (911) 816-59301
www.konturstroy.com